Коммерческие предложения
Заказать коммерческое  предложение у эксперта — значит выгодно инвестировать!

Если Вы хотите привлечь внимание клиентов к своему товару или услуге, найти новых партнеров в бизнесе, тогда стоит заказать коммерческое предложение (КП) у профессионала. Мой многолетний опыт в сфере контент-маркетинга показывает, что разработка продающего КП способствует долгосрочному увеличению прибыли и дает конкурентное преимущество перед другими.


Сотрудничая со мной, Вы получаете:


ÃÃþÃÃþÃöÃõÃõ ÃøÃ÷ÃþÃñÃÃðÃöÃõÃýÃøÃõ Коммерческое предложение от ТОП-копирайтера, маркетолога и психолога в одном лице — поверьте, я знаю, что сегодня работает.

ÃþÃþöõõ ø÷þñÃðöõýøõ Уникальный инструмент воздействия — никаких шаблонов при написании, только живой текст, все по делу и без воды.


ÃÂÃÂþÃÂÃÂþÃÂöÃÂõÃÂõ ÃÂøÃÂ÷ÃÂþÃÂñÃÂÃÂðÃÂöÃÂõÃÂýÃÂøÃÂõ Увеличение продаж — после первых попыток отправки КП клиентам, результат будет виден на лицо.


ÃÂÃÂþÃÂÃÂþÃÂöÃÂõÃÂõ ÃÂøÃÂ÷ÃÂþÃÂñÃÂÃÂðÃÂöÃÂõÃÂýÃÂøÃÂõ Точное соблюдение сроков — просрочка недопустима, иначе возвращаю 50% от полной стоимости.


ÃÂÃÂþÃÂÃÂþÃÂöÃÂõÃÂõ ÃÂøÃÂ÷ÃÂþÃÂñÃÂÃÂðÃÂöÃÂõÃÂýÃÂøÃÂõ Эксклюзивный дизайн — как показывает практика, заказывать коммерческое предложение без графики в большинстве случаев не стоит. Людям нравится смотреть не только на буквы, но и красоту.


ÃÂÃÂþÃÂÃÂþÃÂöÃÂõÃÂõ ÃÂøÃÂ÷ÃÂþÃÂñÃÂÃÂðÃÂöÃÂõÃÂýÃÂøÃÂõ Бесплатные доработки — если в течении 60 дней конверсия (заявки, звонки и письма) от КП не увеличилась, я внесу правки без разговоров и возражений.    


Следует помнить о том, что конечный успех зависит не только от грамотно составленного текста и дизайна, а также от менеджеров, аудитории и востребованности продукта. На эти факторы я просто не могу оказывать влияния.



ЗАДАТЬ ВОПРОС






Заказать «Холодное» коммерческое предложение или «Горячее» — в чем разница?

«Холодное» КП. Рассылается потенциальным клиентам, которые о вас еще ничего не знают. Иными словами — это спам. А спам, как известно, люди стараются игнорировать, он сильно раздражает. Чтобы данный формат сработал, необходимо иметь качественный список получателей. Без хорошего контакт-листа эффективность от рассылки снижается более чем на 70%.


При разработке «Холодного» коммерческого предложения я всегда учитываю риски выбрасывания. К ним отношу три основных этапа:


ПОЛУЧЕНИЕÐоÑожее изобÑажение
ОТКРЫТИЕ
ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¸ÐºÐ¾Ð½ÐºÐ° пÑоÑÑение
ПРОЧТЕНИЕ 

Тема письма — если КП рассылаются по электронной почте. 

Физический канал по доставке — тогда я рекомендую своим клиентам выделиться и здесь. Используйте оригинальные конверты (цветные, экстравагантной формы и др.). На первом этапе важно привлечь внимание.
Здесь важно вызвать интерес и привлечь предложением.
Используются элементы убеждения и маркетинговые составляющие (фишки).


Главное преимущество «Холодного» КП — это его массовость.

  

 «Холодное» коммерческое предложение не должно превышать одной страницы текста, который напечатан. При необходимости, если информации совсем много и хочется рассказать обо всем, можно сделать на 2 страницы, но не более. Иначе, с высокой вероятностью, ваше письмо полетит в урну так и не дочитанным.  


ÃþÃþöõõ ø÷þñÃðöõýøõÃþÃþöõõ ø÷þñÃðöõýøõÐоÑожее изобÑажениеÃþÃþöõõ ø÷þñÃðöõýøõÃþÃþöõõ ø÷þñÃðöõýøõ


«Горячее» КП. Их создание необходимо тогда, когда с клиентом уже налажен определенный контакт и он желает получить более подробную информацию по вашим продуктам или услугам.


Данный тип КП отличается от «Холодных» подачей информации и объемом, который может составлять 15-20 страниц. Оно должно предоставить клиенту максимальную информацию, на основе которой и будет принято решение о сотрудничестве (условия, цены, гарантии и пр.).

У меня вы можете заказать «горячее» или «холодное» коммерческое предложение и быть уверенными, что оно сработает на все 100%.



ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ КП






Заказать коммерческое предложение и получить рост продаж на 20%


Да-да, показатели вырастут на 20-30%. Это очень хороший результат, который способен принести значительную прибыль компании и поможет достичь нового уровня.

Все это достигается за счет точного попадания в боли клиента, после проведения маркетингового анализа.

Если кто-то обещает, что после создания коммерческого предложения продажи и сделки вырастут вдвое — БЕГИТЕ от этого специалиста. Такого просто не бывает и с большой вероятностью предлагают некачественную услугу в лучшем случае. В худшем просто пытаются обмануть.

Если Вам нужен профессиональный инструмент по увеличению продаж, а не просто «сборник» букв и непонятной графики, тогда закажите написание коммерческого предложения у меня.


ЗАКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС






Связаться со мной

Viber Telegram Скайп

Вконтакте info@textiz.ru

x


Ваше заявка отправленна.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время X

x






Ваше заявка отправленна.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время X