Нейминг

Нейминг – разработка названия


Нейминг (производное от английского слова «Name») – это разработка названия для компании, сайта, бренда, товара. Грамотное имя оказывает положительный эффект на продвижение бизнеса. Оно способствует узнаваемости, показывает статус и отражает деятельность.


Хороший нейминг должен быть:


ÃÃÃþÃÃÃþÃÃöÃÃõÃÃõ ÃÃøÃÃ÷ÃÃþÃÃñÃÃÃðÃÃöÃÃõÃÃýÃÃøÃÃõ Благозвучным

ÃÃÃþÃÃÃþÃÃöÃÃõÃÃõ ÃÃøÃÃ÷ÃÃþÃÃñÃÃÃðÃÃöÃÃõÃÃýÃÃøÃÃõ Легким

ÃÃÃþÃÃÃþÃÃöÃÃõÃÃõ ÃÃøÃÃ÷ÃÃþÃÃñÃÃÃðÃÃöÃÃõÃÃýÃÃøÃÃõ Ассоциативным

ÃÃÃþÃÃÃþÃÃöÃÃõÃÃõ ÃÃøÃÃ÷ÃÃþÃÃñÃÃÃðÃÃöÃÃõÃÃýÃÃøÃÃõ Запоминающимся


Чтобы разработать название, необходимо обладать маркетинговой базой знаний, творческим мышлением и умением проводить аналитику.


У меня Вы можете заказать разработку названия для:


ÃÂÃÂÃÂÃÂþÃÂÃÂÃÂÃÂþÃÂÃÂÃÂöÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂÃÂõ ÃÂÃÂÃÂøÃÂÃÂÃÂ÷ÃÂÃÂÃÂþÃÂÃÂÃÂñÃÂÃÂÃÂÃÂðÃÂÃÂÃÂöÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂÃÂýÃÂÃÂÃÂøÃÂÃÂÃÂõ Торговой марки, бренда

ÃÂÃÂÃÂÃÂþÃÂÃÂÃÂÃÂþÃÂÃÂÃÂöÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂÃÂõ ÃÂÃÂÃÂøÃÂÃÂÃÂ÷ÃÂÃÂÃÂþÃÂÃÂÃÂñÃÂÃÂÃÂÃÂðÃÂÃÂÃÂöÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂÃÂýÃÂÃÂÃÂøÃÂÃÂÃÂõ Организации, компании, магазина

ÃÂÃÂÃÂÃÂþÃÂÃÂÃÂÃÂþÃÂÃÂÃÂöÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂÃÂõ ÃÂÃÂÃÂøÃÂÃÂÃÂ÷ÃÂÃÂÃÂþÃÂÃÂÃÂñÃÂÃÂÃÂÃÂðÃÂÃÂÃÂöÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂÃÂýÃÂÃÂÃÂøÃÂÃÂÃÂõ Географического объекта

ÃÂÃÂÃÂÃÂþÃÂÃÂÃÂÃÂþÃÂÃÂÃÂöÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂÃÂõ ÃÂÃÂÃÂøÃÂÃÂÃÂ÷ÃÂÃÂÃÂþÃÂÃÂÃÂñÃÂÃÂÃÂÃÂðÃÂÃÂÃÂöÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂÃÂýÃÂÃÂÃÂøÃÂÃÂÃÂõ Шоу-бизнеса, издательской деятельности (псевдоним, название книги и т. п.)

ÃÂÃÂÃÂÃÂþÃÂÃÂÃÂÃÂþÃÂÃÂÃÂöÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂÃÂõ ÃÂÃÂÃÂøÃÂÃÂÃÂ÷ÃÂÃÂÃÂþÃÂÃÂÃÂñÃÂÃÂÃÂÃÂðÃÂÃÂÃÂöÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂÃÂýÃÂÃÂÃÂøÃÂÃÂÃÂõ Рекламной деятельности (акции, розыгрыши)



ЗАДАТЬ ВОПРОС






Заказать нейминг – этапы разработки


Рабочий процесс состоит из нескольких шагов. Все они важны и необходимы для максимально точного попадания в цель. Имя должно выстреливать, задерживаться в умах людей на долгий срок и вызывать положительные эмоции.


 Заполнение ТЗ (технического задания). После первоначального обсуждения задачи, предоставляю Вам бриф (ТЗ) для заполнения. Там свод вопросов, на которые необходимо дать краткие и понятные ответы. Если какой-то из них кажется затруднительным, можно просто пропустить.

 Анализ ЦА и конкурентов. Досконально изучаю портрет потребителя, оцениваю и сравниваю конкурентов. На основе полученных данных выделяю основные моменты, на которые требуется сделать упор при разработке нейминга.

 Аудит компании. Провожу анализ Вашей компании или продукта, выявляю сильные и слабые стороны. Информация используется для названия, чтобы подчеркнуть особенности бренда и миссию компании.

 Генерирование названий. Исходя из Ваших требований и пожеланий, создаю и прорабатываю 10 вариантов нейминга. По договоренности можно больше.

 Выбор. Выбираете вариант, который считаете наиболее удачным.

Если не можете определиться с вариантом, абсолютно БЕСПЛАТНО соберу общественное мнение путем голосования в своем сообществе, посвященному интернет-маркетингу (входит в ТОП-10 крупнейших). Помимо обычных людей, свой выбор сделают эксперты из разных областей веб-сферы.


ЗАКАЗАТЬ НЕЙМИНГ






Услуги нейминга от креативного маркетолога и способы генерации названий


При разработке нейминга я использую особые методы, которые помогают подобрать яркое и запоминающееся имя. Вы можете ознакомиться с некоторыми из них, и сделать свой выбор в сторону какого-то одного.


Акроним – сокращение длинного названия из нескольких слов до одного.

Пример: FedEx (Federal Express Corp), ЦУМ (Центральный универсальный магазин), NASA (National Aeronautics and Space Administration), OD (омз-делим).



Анафора – звуковое повторение слогов в определенном ритме с использованием рифмы.

Пример: Kit-Kat, Red-Bull, TOPSHOP.



Аллюзия – усовершенствование и изменение известного всем названия.

Пример: Суши Весла, Леди Х (от Мистер Х).



Аналогия – в названии используется известное слово без изменений. В большинстве случаев это могут быть имена героев из рассказов, древнегреческие персонажи и тому подобное. Это слова, которые вызывают необходимую ассоциацию.

Пример: Онегин (ресторан), Три толстяка (пиво), Матрица (кинотеатр).



Использование слов из других языков – используется буквенное сочетание, которое присуще одному из иностранных языков. Данный прием обычно используется, когда, например, необходимо ассоциировать с «немецкой надежностью», «итальянской изысканностью» и тому подобным.

Пример: Драукфт, Парэтти, Бирдоф.



Метонимия – это когда частное расширяется до всеобщего или всеобщее до частного.

Пример: Лига Маркетологов, Мир сумок, Бургер-Кинг.



Оксюморон – фраза-шутка, которая может противоречить.

Пример: Большой мелкий, Lowe Alpine.



Соединение – популярный метод при разработке нейминга, который используют большинство. Суть заключается в соединении нескольких слов в одно.

Пример: Автозапчасти, Лукойл, Eveready.


Помимо вышеперечисленных приемов разработки названия, в моем арсенале присутствуют и другие, не менее эффективные. Вы получите нейминг, который будет проработан максимально качественно, хорошо запоминаться и принесет свои дивиденды в будущем.


ЗАКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС





Связаться со мной

Viber Telegram Скайп

Вконтакте info@textiz.ru

x


Ваше заявка отправленна.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время X

x






Ваше заявка отправленна.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время X