Описания товаров

Заказать описания товаров для успешного ведения бизнеса


Товары, размещенные на сайте, всегда требуют качественные и вкусные тексты. Контент должен показывать все достоинства предлагаемого продукта. В таких случаях лучше обратиться к профессиональному копирайтеру, который сделает материал под целевую аудиторию. Товары бывают разные, поэтому размер текста определяется после проведения первоначального анализа.

Если у Вас интернет-магазин и на нем несколько сотен карточек товаров, то в данном случае хватит 500 – 1000 символов на каждый. Такого объема достаточно, чтобы указать и расписать все важные моменты в краткой и доступной форме. Также текст будет индексироваться поисковиками.

Если есть потребность в презентации конкретного товара, то краткой формой изложения уже не обойтись. В данном случае создание описания товара требует маркетинговой составляющей и продающей функции. Часто это требуется, когда на рынке еще нет чего-то подобного и о нем следует рассказать.


5 причин заказать описания товаров здесь:


 Получаете четкий, лаконичный текст. Его легко читать, он покажет выгоды и заинтересует.

 Для каждой ЦА выбираю нужный слог, стиль и формат подачи. 

 Подберу ключевые запросы и незаметно их впишу. Все будет естественно. 

 Бесплатные доработки, если в этом будет необходимость. 95 % моих текстов принимаются без каких-либо правок. 

 Работа сдается точно в срок. Никаких причин, что заболел или пропал интернет не будет. Вы обратились к профессионалу.


Вы должны понимать, что экономия на таком контенте может сыграть злую шутку. Нужно сразу делать хорошо. Вы платите один раз за тексты, а работают и приносят прибыль они постоянно.


ЗАКАЗАТЬ ОПИСАНИЯ ТОВАРОВ






Слабые описания товаров уничтожают Ваш бизнес


Сейчас заказать описания товаров не составит труда. В интернете много «спецов», которые готовы штамповать их пачками. Но насколько ценно такое «творчество»? Биржевые копирайтеры ничего не знают о продающем, сильном и полезном контенте. Связь с аудиторией будет минимальна. Они не чувствуют ее, не давят на боли и не смогут передать тех эмоций, которые порой просто необходимы.

Сэкономив на создании текстов описаний для товаров, Вы отпугнете аудиторию, отказы вырастут и прибыль снизиться. Это просто недопустимо. Все мы помним поговорку «Скупой платит дважды». И в данном случае она работает на все 100 %.


Несколько причин, почему плохие тексты могут стать утопией, а не решением:
 

ÃÃÃÃÃÃÃÃÃÃÃðÃÃÃÃÃÃÃÃÃûÃÃÃÃÃÃÃÃÃþÃÃÃÃÃÃÃÃÃÃÃúÃÃÃÃÃÃÃÃÃð Переизбыток ключей. В такие материалы не нужно сувать все подряд. Некоторые считают, что чем больше поисковых запросов использовать, тем лучше. Я Вас расстрою. Это вкорне не верное решение. Такой подход может привести к санкциям со стороны поисковых систем. Ваш сайт просто выпадет из выдачи.


ÃÃÃÃÃÃÃÃÃÃÃðÃÃÃÃÃÃÃÃÃûÃÃÃÃÃÃÃÃÃþÃÃÃÃÃÃÃÃÃÃÃúÃÃÃÃÃÃÃÃÃð Наличие воды. Слабый копирайтер будет разбавлять все общими словами, которые не несут пользы. Тщательно изучить продукт, вытащить все смыслы и сильные стороны не про него.


ÃÃÃÃÃÃÃÃÃÃÃðÃÃÃÃÃÃÃÃÃûÃÃÃÃÃÃÃÃÃþÃÃÃÃÃÃÃÃÃÃÃúÃÃÃÃÃÃÃÃÃð Плохая структура. Обычная портянка и неумение выделить сильные стороны не окажут положительное воздействие.


ÃÃÃÃÃÃÃÃÃÃÃðÃÃÃÃÃÃÃÃÃûÃÃÃÃÃÃÃÃÃþÃÃÃÃÃÃÃÃÃÃÃúÃÃÃÃÃÃÃÃÃð Нет продающего эффекта. Слабое знание принципов маркетингового описания товаров не заставит целевую аудиторию покупать.


Заказав слабые описания товаров, Вы рискуете потерять намного больше. А вот если дело дошло до замены плохих описаний на хорошие, то тут тоже не все так просто. Старый контент давно проиндексирован поисковиками, и он не будет некоторое время пускать свежий в выдачу. Как итог – потеря драгоценного времени. Лучше сразу делать все по уму и забыть о проблемах.


ОБСУДИТЬ ДЕТАЛИ






SEO-описания товаров – лучший способ привлечения покупателей


Заказать описания товаров Вы можете с сео-оптимизацией. Я подберу целевые ключи в нужном количестве. Каждое seo-писание товара будет работать на благо сайта. Из поисковых систем Yandex и Google пойдет органический трафик. Получаете потенциальных покупателей, не вкладываясь в рекламу.


SEO-описания товаров дадут следующие преимущества:



 Обеспечат рост позиций сайта. С каждым новым текстом ресурс будет получать свое место в поисковой выдаче по конкретному ключу. Доверие со стороны роботов и людей будет расти.


 Приведут бесплатных покупателей. Без вложения в рекламу получите органический трафик, который будет конвертироваться в продажи.


Чтобы получить качественные seo-описания товаров, следует обращаться к копирайтеру с многолетним опытом создания таких текстов. Контент на ресурсе будет играть ключевую роль. Именно от него и зависит, поплывет Ваш корабль дальше или получит пробоину, так и не успев отплыть.


Закажите сильные описания товаров и получите рост продаж, преимущество перед конкурентами и доверие со стороны клиентов. Эти тексты решат все Ваши задачи!


ЗАКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС







Связаться со мной

Viber Telegram Скайп

Вконтакте info@textiz.ru

x


Ваше заявка отправленна.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время X

x






Ваше заявка отправленна.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время X