Пресс-релизы

Рекламный пресс-релиз – помощь в развитии бизнеса


Создаю сильные тексты, которые вызовут интерес у аудитории и повысят узнаваемость компании. Написание пресс-релиза – работа, которую способен выполнить только опытный автор, владеющий тонкостями в сфере продвижения.  Отличительной особенностью является то, что это не простой рассказ на свободную тему, а материал, освещающий информационный повод или событие. Он напомнит о существовании фирмы, вызывает положительный отклик со стороны читателей.

Существенное отличие релизов от маркетингового контента заключается в отсутствии яркой эмоциональной окраски. Рассказ ведется в нейтральном ключе. Использование рекламной составляющей допускается в том случае, если информационным поводом выступает появление на рынке нового товара или услуги. Реклама должна быть ненавязчивой (скрытой), не выходить на первый план перед информацией.


Заказав пресс-релиз у меня, Вы получаете следующие преимущества:

 
ÃÃÃÃÃðÃÃÃûÃÃÃþÃÃÃÃÃúÃÃÃð Лаконичный, читабельный текст

ÃÃÃÃÃðÃÃÃûÃÃÃþÃÃÃÃÃúÃÃÃð Учет всех пожеланий, внесение изменений в структуру работы

ÃÃÃÃÃðÃÃÃûÃÃÃþÃÃÃÃÃúÃÃÃð Возможность постоянно поддерживать связь в ходе сотрудничества

ÃÃÃÃÃðÃÃÃûÃÃÃþÃÃÃÃÃúÃÃÃð Строгое соблюдение сроков

ÃÃÃÃÃðÃÃÃûÃÃÃþÃÃÃÃÃúÃÃÃð Сильный текст от эксперта

ÃÃÃÃÃðÃÃÃûÃÃÃþÃÃÃÃÃúÃÃÃð Полное погружение в бизнес

Многолетняя практика, постоянное изучение новых приемов в сфере эффективной рекламы и продвижения, позволяют создавать сильные материалы, которые будут работать на благо Вашей компании.



ЗАКАЗАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ






Написание пресс-релизов для компании и СМИ 


Главная черта пресс-релизов – актуальность. Если недавно в компании состоялось мероприятие, расширился перечень товаров, произошли другие изменения, следует рассказать о них аудитории. Рекламный пресс-релиз должен содержать привлекающий заголовок, инфоповод, коммерческое предложение, выраженное в 2-ух или 3-ех предложениях в самом конце статьи. 


Такой текст принесет пользу по следующим причинам:


ÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂðÃÂÃÂÃÂÃÂûÃÂÃÂÃÂÃÂþÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂúÃÂÃÂÃÂÃÂð Формируется положительный имидж организации – если в тексте присутствует интервью или цитата руководителя, повышается доверие со стороны читателей.

ÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂðÃÂÃÂÃÂÃÂûÃÂÃÂÃÂÃÂþÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂúÃÂÃÂÃÂÃÂð Появляются новые клиенты – если компания не боится прессы, это хороший знак для читателя, который с большей вероятностью обратится к ней. Публичность – признак прозрачного ведения сделок.

ÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂðÃÂÃÂÃÂÃÂûÃÂÃÂÃÂÃÂþÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂúÃÂÃÂÃÂÃÂð Сохраняется интерес к бренду – рекомендуется регулярно напоминать о себе, ведь ежедневно появляются новые фирмы. Одновременно следует информировать читателей о достижениях, новых направлениях работы, презентации товаров.

Может использоваться применение аллегорий, рифм, гипербол. Текст подается в официально-деловом стиле без штампов и канцеляризмов. Средний размер материала не должен превышать 2000 знаков. Этого достаточно для обзора любого информационного повода и не способствует утомляемости читателя. Все подается четко, грамотно и структурировано. 

Увеличение объема допускается только в том случае, если происходит изучение уникального события или новость говорит о серьезных изменениях, которые коснутся всей целевой аудитории.



ОБСУДИТЬ ДЕТАЛИ





Какой пресс-релиз нужен для продвижения рекламной кампании?


    Далеко не каждая статья способна вывести бренд в ТОП и увеличить рост продаж. Ниже приведены тезисы, которые стоит знать заказчикам:


 Для написания контента подобного типа должен существовать серьёзный информационный повод. Чтобы новость стала популярной и принесла рост продаж, не следует выжимать ее из пальца. Поиск инфоповода лучше согласовать со мной – ваши тексты будут полностью оправдывать свое существование.

Не стоит массово включать в текст анкоры и перелинкову. Материал с дополнительной ссылкой не будет заимствован партнерами, да и обилие перелинковки не соответствует формату стандартного пресс-релиза. Допускается включение анкора в самый конец статьи для удобного перехода клиента на сайт компании.

 Заказывать пресс-релиз не стоит у первого попавшегося автора, особенно это касается того, если Вы ищете его на биржах. Это может только испортить репутацию. На биржах контента существует серьезный ценовой демпинг, стоимость работы может быть снижена на 200%. Низкая цена пресс-релизов говорит о незначительном опыте автора в составлении серьёзных текстов. Данную работу следует доверять только специалисту, который ответственно подходит к делу и имеет соответствующий опыт. Одним из факторов того, что специалист подходит к делу серьезно, является наличие собственного сайта (врятли кто-то будет создавать сайт, продвигать его и тратить большие денежные средства только ради забавы).

 Желание получить результат после первой публикации свойственно большинству. Ваши клиенты читают сотни новостей в день и забывают их через 15 минут после изучения. Чтобы улучшить репутацию компании и узнаваемость бренда, я готов регулярно писать пресс-релизы. Постоянная работа над развитием бизнеса проявляет свою эффективность через 4-6 месяцев.

 Для размещения пресс-релизов следует искать качественные площадки.
    

Помните, вы сэкономите, если сразу доверитесь хорошему автору. Сотрудничество со мной позволит получить рекламный пресс-релиз, который будет работать на благо вашего бизнеса!

Удивительно, как небольшой текст может изменить мнение о компании. Особенно, если над ним работал хороший специалист. 

Закажите у меня пресс-релиз и убедитесь в этом самостоятельно!


ЗАКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС



Связаться со мной

Viber Telegram Скайп

Вконтакте info@textiz.ru

x


Ваше заявка отправленна.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время X

x






Ваше заявка отправленна.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время X