Тексты для листовок и буклетов

Заказать рекламные листовки и буклеты для развития бизнеса 


Листовка и буклет – две разновидности рекламных материалов, которые расходятся среди широкой аудитории. Их цель - повышение лояльности к бренду или ознакомление покупателей с новым видом товаров или услуг, акциями и скидками, дополнительными условиями сотрудничества. Вы получите профессиональный рекламный инструмент воздействия на потенциальных клиентов. 

Листовка представлена в качестве одной полосы, содержит сжатую информацию о конкретном продукте или услуге. Буклет также выполнен из одного листа формата А4, однако впоследствии складывается. В результате получается от 2 до 8 полос. Каждая страница посвящена отдельному продукту или последовательно раскрывает презентацию одного товара. Здесь требуется лаконичное изложение информации по сути.

Закажите текст для листовки или буклета у профессионала, и получите нужный эффект!
 

ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ






Создание рекламных буклетов и листовок привлечет покупателей


Есть мнение, что главное в листовке или буклете – красивое оформление. Написанное, наоборот, читать никто не будет. Но если человек захочет обратиться в компанию, его привлечет содержание. Здесь орфографические ошибки, скучные фразы и недостоверная информация просто недопустимы. Такую работу лучше доверить специалисту, который способен взвесить каждое слово и создать продающие материалы.


Текст для буклета и листовки способен решить следующие задачи:

ÃÃÃÃÃðÃÃÃûÃÃÃþÃÃÃÃÃúÃÃÃðЗнакомство с брендом, его представление целевой аудитории

ÃÃÃÃÃðÃÃÃûÃÃÃþÃÃÃÃÃúÃÃÃðВыведение нового товара или услуги на рынок

ÃÃÃÃÃðÃÃÃûÃÃÃþÃÃÃÃÃúÃÃÃðИнформирование о новых акциях, скидках, специальных предложениях

ÃÃÃÃÃðÃÃÃûÃÃÃþÃÃÃÃÃúÃÃÃðУлучшение имиджа, борьба с конкурентами

ÃÃÃÃÃðÃÃÃûÃÃÃþÃÃÃÃÃúÃÃÃðРасширение сферы деятельности
 
(выход на межрегиональный или международный уровень)

Данный формат рекламы предназначен для широкого круга людей, и лишь в редких случаях требуется создание под узкую ЦА. Читать и изучать будут все - бизнесмены, пенсионеры, студенты и иные представители слоев населения. Именно поэтому важно, чтобы информационный контент смог зацепить и заинтересовать каждого. Но это также не отменяет и качество графической составляющей. Ведь как известно, первое впечатление играет также немаловажную роль. Если листовка или буклет будут серыми и скучными, то велика вероятность, что до прочтения человек так и не дойдет.

Материалы, которые я создаю, обязательно заинтересуют и повысят лояльность к Вашей компании.



ОБСУДИТЬ ДЕТАЛИ






Текст для рекламного буклета: разновидности


Каждый рекламный инструмент выполняет отдельную функцию. Все инструменты можно разделить на информационные, рекламные, PR. 

–  Информационный буклет не содержит ярких графических изображений, громких слоганов, надуманных преимуществ компании. Главными правилами при написании являются сдержанность и лаконичность. Покупатель должен увидеть максимально подробное описание товара или услуги, познакомиться с историей бренда.

–  PR-листовки необходимы для продвижения имиджа. Если компания обладает частным стилем, его необходимо отразить в оформлении рекламы. PR служит для увеличения охвата бренда, повышения его узнаваемости.

–  Текст рекламной листовки перечисляет преимущества компании или ее производных. Здесь допустимо применение красочных картинок, фразеологизмов, метафор, маркетинговых ходов. Задача заключается в создании рекламного текста, где продвижение товара производится ненавязчиво.

В своих работах я использую новые методы привлечения клиентов к вашему бизнесу. Я постоянно изучаю примеры работ зарубежных коллег. Высшим уровнем экспертности при создании рекламы является способность замаскировать коммерческое предложение в информационном тексте. Такой подход убеждает покупателя в том, что он самостоятельно сделал выбор о необходимости приобретения товара или использования услуги.


Мои принципы написания текстов для продаж


Не используются длинные предложения со сложным составом, что позволяет читателю быстро просмотреть информацию и понять ее суть.

Не применяется экспертная терминология, что упрощает восприятие контента.

Запрещено употребление шаблонных фразкоторые сразу выдают рекламу и вызывают отвращение у читателя.

Отдается предпочтение конкретным цифрам, фактом, ценам. Это позволяет сделать точнее такие сомнительные эпитеты как: дешевле, выгоднее, качественнее.

Не применяется черный маркетинг, построенный на подрыве репутации конкурентов.

Текст удачно сочетается с графическим контентом, изображения дополняют смысл, отражённый в статье.

Ведется работа с возражениями. Даются ответы на популярные вопросы покупателей, допускается работа с отказами.

Работа с каждым клиентом ведется в индивидуальном порядке – шаблона нет!

Закажите новый инструмент для продвижения Вашей компании к вершинам успеха! Свяжитесь со мной, и будьте впереди своих конкурентов!


ЗАКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС



Связаться со мной

Viber Telegram Скайп

Вконтакте info@textiz.ru

x


Ваше заявка отправленна.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время X

x






Ваше заявка отправленна.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время X